2 месяца by Lera Melnik
При запуске рекламной кампании крайне важно обращать внимание на ключевые показатели эффективности (KPI). Они дают точную информацию об эффективности и прибыльности твоих кампаний. Среди этих метрик, для аффилиатов особенно важен показатель Earnings Per Click (EPC).
В этой статье мы ответим на вопрос, что такое EPC в арбитраже, и рассмотрим способы улучшения этого показателя!
Есть вопросы по мониторингу эффективности рекламной кампании? Общайся с другими вебмастерами в Yellana или задай вопрос нашей службе поддержки в Telegram, мы будем рады помочь!
По своей сути EPC в арбитраже измеряет средний доход, получаемый за один клик по партнерской ссылке. Эта метрика предоставляет данные о прибыльности источников трафика и эффективности рекламных кампаний. Она рассчитывается по следующей EPC формуле:
EPC = доход / клики
Чтобы лучше понять, рассмотрим пример: предположим, что вебмастер использует модель оплаты Cost Per Lead (CPL) для рекламы в онлайн-казино. В этом случае каждый посетитель, который регистрируется на сайте казино, приносит ему комиссию.
Если за определенный период веб привлек 1000 кликов на сайт и получил 400 долларов дохода с 40 регистраций, то расчет будет выглядеть следующим образом:
EPC = $400 / 1000 = $0.4
Это означает, что арбитражник заработал 0,4 доллара с каждого клика.
Чтобы понять, что какой показатель EPC считается нормальным, важно удостовериться, чтобы EPC трафика был был выше стоимости клика по рекламному объявлению. Как только ты запустишь рекламную кампанию (РК) и получишь несколько сотен кликов, все это станет ясно.
Однако новичкам следует помнить, что помимо среднего заработка за клик есть и другие показатели, по которым можно определить, насколько успешна рекламная кампания. Чтобы понять свою прибыль и получить полную картину взаимодействия с конкретным оффером, необходимы дополнительные показатели, такие как стоимость за действие (CPA), коэффициент конверсии (CR), возврат инвестиций (ROI) и т. д.
Чтобы понять как улучшить показатель EPC, нужно знать, какие факторы на него влияют. Вот на что тебе нужно обратить внимание:
Понимание этих аспектов сильно улучшит отдачу от рекламных кампаний, которые ты будешь запускать.
Теперь, когда мы разобрались, что влияет на EPC, мы можем рассмотреть как его улучшить:
Выбирай качественные источники трафика
Правильный выбор источника трафика – это первый шаг к достижению высокого показателя EPC. Реклама с оплатой за клик (PPC), рекламные платформы в социальных сетях, таких как Facebook, и поисковая оптимизация (SEO) являются одними из лучших источников получения качественных лидов.
Выбирай конвертящие офферы
Выбор топ оффера необходим для максимального EPC. Изучение особенностей оффера оказывает большое влияние на эффективность РК. Чтобы узнать подробности и найти лучший оффер, ознакомься с гайдом ниже.
Внедряй оптимизацию
Для повышения EPC и увеличения дохода необходимо сплит-тестирование, оптимизация лендингов и периодическое обновление креативов. Постоянно улучшая эти элементы, арбитражники улучшат конверсии и, в свою очередь, увеличат EPC.
Проводи постоянный мониторинг
Постоянный мониторинг позволяет аффилиатам выявлять закономерности, определять места для улучшения и быстро вносить необходимые изменения. Это поможет максимально оптимизировать работу, получить качественные лиды, которые приведут к конверсиям, что повысит и EPC.
Теперь ты знаешь что такое EPC в арбитраже трафика. Как видишь, это важный маркетинговый термин, про который не стоит забывать при запуске рекламной кампании.
Если ты готов лить в плюс прямо сейчас, вступай в партнерскую сеть Yellana. Мы предоставим персонального менеджера, который подберет лучший оффер для тебя!